Заказать звонок
Укажите ваши контактные данные и наш специалист свяжется с вами.
Заказ в 1 клик
Укажите ваши контактные данные и наш специалист свяжется с вами.

Кейс: обновление и подготовка сайта стоматологии Dr.Teeth к запуску контекстной рекламы.

#яндекс #директ #drteeth #стоматология #сайт
42 страницы
Сделано (landing page)
15 дней
Длилась разработка
сайт для стоматологии в москве
О стоматологии
Dr.Teeth – стоматология широкого профиля в Москве, метро Новые Черемушки. Это ни сеть, ни франшиза, а одна уютная точка во всей Москве. По словам владельца в радиусе 5 км от Dr.Teeth работают еще 100 стоматологий. В Доктор Тис приятный дизайн интерьера, мягкие цвета, все сделано просто и со вкусом, уютная атмосфера и приветливый персонал. Убедитесь сами.
В Dr.Teeth работают профессиональные врачи стоматологи, ортодонты. Доктор Тис поможет если у вас болит зуб, нужно исправить прикус, вставить пломбу, поставить протез или имплант, вылечить пульпит, поставить или снять брекеты, провести профессиональную чистку полости рта или отбелить зубы от налета с помощью технологии zoom 4.
Задача
Привести новых клиентов для стоматологии Dr.Teeth.
Гипотезы
1. Обновить устаревший дизайн, сделать сайт понятным для пользователя, разместить конверсионные элементы и формы захвата на видном месте, адаптировать сайт под мобильные устройства.

2. Запустить контекстную рекламу для начала в Яндекс Директ. Использовать таргетинг по полигону на поиске и в РСЯ.

Обновление сайта

На сайте drteeth.ru 42 страницы и большое количество услуг. Устаревший сайт на платформе wordpress собранный на костылях только вводил пользователей в заблуждение, формы захвата были скрыты, а внятной навигации не было совсем. По словам владельца стоматологии предыдущие запуски контекстной рекламы не привели к результатам, возможно по некомпетентности специалистов, а возможно и по причине плохого сайта.

Чтобы повысить вероятность конверсии и не слить бюджет на контекстную рекламу мы согласовали решение обновить сайт, перенести весь контент на платформу joomla, так как копаться в бесчисленных костылях wordpressa совсем не было времени, черт ноги сломит. Перенос сайта с новым дизайном и без потери seo позиций занял 10 рабочих дней.

В результате:
сайт стал более понятным, все конверсионные элементы: заголовки, призывы к действию, кнопки, телефон и quiz расположен на первом экране. Самое главное – получилось сохранить сео позиции сайта.
Конверсия
мобильная версия сайта для стоматологии
Quiz для конверсии.
Чтобы повысить вероятность конверсии еще до запуска контекстной рекламы, мы приняли решение установить Quiz – новый способ пошаговой формы захвата, заполнив все поля, клиент получает подарок. На всех этапах заполнения формы и ответов на вопросы клиент получает дополнительную скидку или приятные бонусы, мотивация заполнить все формы увеличивается с каждым новым этапом. В конце Quiz предлагает оставить контакты данные и зафиксировать скидку. Клиенту ничего не остается кроме как заполнить форму.

Quiz для бизнеса.
Еще Quiz это удобный способ сегментировать клиентов по процедурам, типу заболевания или лечения. Клиент выбирает ответ на вопрос, а менеджер Dr.teeth получает полностью заполненную форму и уже может вести предметный разговор с клиентом.

Quiz для SEO.
Quiz также положительно влияет на seo продвижение. Пользователь задерживается на сайте дольше – отвечает на вопросы, поисковые системы считают сайт полезным и поднимают его в выдаче, так как показатель «время на сайте» увеличивается .

Запуск трафика

Как люди выбирают стоматологию?
Стоматологию потенциальные клиенты в первую очередь выбирают по ГЕО и уже во вторую очередь по специалистам. Все клиенты Dr.Teeth местные жители района Новые Черемушки и Профсоюзная. Чтобы получить больше клиентов, которые живут в районе рядом с Dr.Teeth мы решили использовать Яндекс Аудитории и корректировку ставок. Мы выделили интересующий нас полигон, настроили рекламные кампании на поиске в Яндекс Директ по всем услугам стоматологии, ставку на всю кампанию поставили 10 рублей, а для выбранного полигона поставили повышающий коэффициент +1200%.
Таким образом ставка по всей Москве у нас была 10 рублей, а в выделенном полигоне Яндекс Аудитории – 130 рублей. Для всех районов Москвы объявление было на 2-3 странице в выдаче Яндекса, а для района Новые Черемушки на 1 странице в гарантии и в спец размещении.

Это помогло нам избежать конкуренции с крупными игроками и сетям за весь регион по горячим запросам и исключить клиентов, живущих в других районах Москвы.
контекстная реклама яндекс директ для стоматологии
яндекс директ для стоматологии новые черемушки
Не все так просто.
Работа с полигонами осложняется тем, что данные о количестве запросов в месяц из wordstat можно спокойно делить на 10. Мы начали с ГЕО запросов: стоматология Новые Черемушки, взяли конкретные улицы + стоматология, ортодонт и т.д. На выбранном полигоне Яндекс Аудитории показал 5 млн человек охвата. Можно представить сколько людей в данный момент ищут стоматологию, распределить каждого между еще 100 конкурентами в районе и получим 2-3 клика за первый день. Такой расклад нас не устроил, поэтому в экстренном режиме мы начали расширять семантику, чтобы собрать больше кликов для конверсий в выбранном полигоне.

В результате.
За 1 день выгрузили в Яндекс Директ 5000 запросов по всем услугам, по всем типам проблем и болям клиентов. Под каждый запрос написали уникальное объявление с вхождением запроса в заголовок и текст объявления, спасибо Excel. Показов стало больше, но CTR низкий – увеличиваем ставки. На третий день экспериментов выбило пробку и посыпались клики на сайт, пошли первые конверсии.

Если у вас стоматология в любом другом городе России – напишите нам и получите рекламную кампанию в Яндекс Директ, которая дает результат.
Автор: Дмитрий Коновалов
Дата публикации: 28.10.19
Ответим и на ваш вопрос!
Заказать разработку сайта для вашего бизнеса можно здесь. Просто
Close
Made on
Tilda