Как привлекать клиентов в салон красоты? 2 столпа и 15 способов.

Прибыльный салон стоит на двух столпах: качественные услуги и клиентский трафик. Разберем каждый элемент в этой статье, в конце каждого пункта будут упражнения и домашние задания, выполнение которых поможет вам привлекать клиентов и зарабатывать больше.
Способ №1. Качественные услуги и сервис.
Основа стабильно растущего бизнеса – собственная база клиентов, постоянные платежи, повторные покупки, возвращение клиентов и рекомендации. Все это возможно только в том случае, если в основе вашего салона лежит идея оказания услуг высокого качества, сервис и искренняя забота о клиентах.

Рекомендации от текущих клиентов – самый эффективный канал привлечения новых клиентов. Этот вид рекламы не требует затрат, а клиенты которые пришли по рекомендации изначально лояльнее. Эффект рекомендации достигается превышением ожиданий клиентов. Когда клиент получил больше, чем ожидал, создается WOW эффект, которым хочется поделиться с друзьями и близкими.

Превышение ожиданий создается на разнице между ценой и ценностью. И речь не о том, что нужно продавать дешевле конкурентов и работать на грани рентабельности, совсем нет. Речь о том, что вы можете продавать дороже, но ценности давать еще больше. Например, вы оказываете услуги массажа и после массажа можете предложить комфортную дешевую на одного человека, в которой будут индивидуальные наборы по уходу, мягкие полотенца для лица, а не бумага, приятный интерьер и чистота, красивая чайная церемония с медом и орехами, подарочный набор в виде пробников ароматов, буклетов или цветы.

Эти мелочи создают у клиента WOW эффект, ценность явно выше цены, такой дисбаланс цены и ценности вызывает у человека чувство важности и причастности к чему-то уникальному. Вам не придется давать скидку друзьям клиента или флаер в духе приведи друга и он получит скидку, нет, клиент будет рассказывать сам только потому, что его друзья скажут ему спасибо за рекомендацию.

А теперь упражнение.
Взывать WOW эффект не сложно, нужно найти места и ситуации в салоне, в которых клиент почувствует, что получает у вас больше, чем у конкурента. Для этого, пройдите путь клиента в салонах конкурентов, отметьте плюсы и минусы, что вас зацепило, а где наоборот есть провалы. Для удобства можете использовать таблицу.

Адаптируйте плюсы к своему салону, а минусы устраните. Эту технологию конкурентной разведки можно использовать не только на конкурентах, вы можете ловить инсайты от любого бизнеса. Например, в стоматологии, в которую вы ходите, удобный паркинг, чистая входная группа, врач объясняет все свои действия и дает рекомендации, после вам дают план лечения, брошюру и набор для гигиены и т.д.

Дисбаланс цены и ценности в моем случае вызывает кальянная Timeless, когда я звоню забронировать столик, трубку после первого гуда берет эмоционально заряженный хостес и бархатным голосом говорит "Добрый вечер, Дмитрий", на фоне других кальянных в Москве Timeless выделяется на этапе приветствия.

Качество, сервис и результат клиента на первом месте.
Однако, сколько бы у вас не было фишек и элементов WOW эффекта, все они обесцениваются клиент клиент не доволен услугой, на пороге ему нагрубили, а результат от процедуры не получен. Поэтому сервис и качество услуг всегда должны быть на первом месте.
Способ №2. Разместить информацию на площадках.
В маркетинге есть аббревиатура CJM (Customer Journey Map) или по-русски – путь клиента. Путь клиента описывает все шаги и действия клиента с момента когда он решает попробовать услуги нового салона. Что происходит после мысли "Устал, нужен массаж, запишусь на сегодня".

CJM стоит разделить для тех клиентов, которые уже к вам ходят и на тех, кто еще не знает о вас. Для каждой группы клиентов будет свой CJM.

3 CJM для одного салона.
CJM №1 – у меня есть мастер.
Например, если я хожу к определенному мастеру, я беру телефон и пишу ему на вацап.

CJM №2 – я хочу попробовать что-то новое или мой мастер не отвечает.
Если я не знаю к кому пойти и у меня нет мастера, я иду в яндекс карты и вбиваю запрос "массаж" и получаю выдачу из 10 салонов в округе, фильтрую по рейтингу выше 4.7 получаю выборку из трех салонов, сравниваю каждый по фото интерьера и отзывам, выбираю 1 и звоню сразу по номеру телефона. Так выглядит мой CJM и он еще ни разу не подводил в тех моментах, когда я выбирал новое место, поэтому я использую его всегда.

CJM №3 – я ищу особый вид массажа.
Например, я ищу спортивный массаж, я слышал, что это довольно болезненная процедура, мой мастер такой массаж не делает, на яндекс картах мне не хватает информации и мой CJM меняется. Я вбиваю в строку поиска запрос "спортивный массаж строгино" и получаю в рекланой выдаче несколько сайтов. Захожу на каждый и читаю про услугу, смотрю на врачей и сравниваю цены.

На моем пути в примерах выше есть несколько площадок и важных элементов, на которых я принимал решения: яндекс карты, вацап, отзывы, рейтинг, сайты, прасй-листы.

А теперь упражнение.
Ваша задача продумать всевозможные пути клиента и все точки контакта оформить на пять с плюсом. Для яндекс карт сделать качественные фото, следить за актуальностью, выправить рейтинг. Заказать сайт и оплатить контекстную рекламу. Найти еще 50 площадок, на которых вы можете разместит информацию о вашем салоне, это могут быть: форумы, группы в соц.сетях, чаты, сайты, порталы и агрегаторы.
15 способов продвижения салона
Все способы продвижения салона красоты или массажного кабинета. Метод и прочитайте о каждом подробнее.
Автор: Дмитрий Коновалов
Дата публикации: 8.06.21

Подборка статей о том, как продвигать салоны

Полезные статьи и чек-листы
150 рекламных площадок и агрегаторов для размещения информации о компании и привлечения новых клиентов.
Мы провели 3 месяца в обнимку с платформой GetBlogger и получили крутой опыт. О том, как результат дает коллаборация с блоггерами и есть ли от нее выхлоп – читайте в этой статье.
3 конкретных шага как зарабатывать до, во время и после открытия вашего бизнеса в индустрии красоты и фитнеса
Как стоматологии на конкурентном рынке получать 30 новых обращений в месяц бесплатно, без рекламы, только за счет SEO – читайте здесь.
Как бесплатно получить заявки и звонки от клиентов в вашу ЕМС-студи? Прочитайте эту статью и узнайте!
Даже при минимальном бюджете вы сможете получить клиентов в вашу ЭМС-студию в течение 1 дня.
Все просто, делаем 1, 2, 3 – Профит! Ну ладно. Делаем: воронку, скрипты, digital. Теперь понятно? Если нет, то читайте эту статью.
Рассказ в 2 частях о том, как вывести цент похудения из долгов в плюс 1,2 млн рублей выручки
Рассказ в 2 частях о том, как вывести цент похудения из долгов в плюс 1,2 млн рублей выручки
Показываем как создавали многостраничный сайт для студии аппаратного массажа WeSlim с услугами: LPG-массаж, вакуумно-баночный массаж, прессотерапия, миостимуляция, RF-термолифтинг.
Рассказываем как мы сначала переделали сайт, а потом запустили контекстную рекламу. А нет, не запустили. Хотя нет, вроде пошло. Или стоп. Опять тишина. Где клики? Дак вот же они! О точно! Давай, давай, давай! Урааа!
Как убрать негативный отзыв с Яндекс Карт и справить рейтинг с 3,6 до 4,2 одним приемом, который 100% сработает.
Новый сайт (landing page), Яндекс Директ, Google Adwords и другие инструменты для привлечения клиентов в ЕМС-студию Бамбук
Как снизить стоимость записи в 3 раза с помощью таргетированной ГЕО рекламы в Фейсбуке и Инстаграм? Читайте в детальном разборе кейса.
Как снизить стоимость клиента с 2010 рублей до 289 рублей с помощью таргетинга в фейсбук для студии массажа WeSlim?
Эксперимент в режиме реального времени. 90 дней за 38880 рублей – платное размещение на Яндекс Картах.
Решили протестировать сервис автоматизации продвижения в инстаграм – тулиграм. О результатах и фишках делимся в подборке статей.
Как молодому сайту студии аппаратного массажа получать бесплатных клиентов из органической выдачи яндекса уже в первый месяц продвижения. Читайте здесь.
А вы знали, что 1 отзыв в google maps дает в 29 раз больше просмотров карточки вашей компании? Если нет – читайте эту статью! Все как вы любите, с примерами!
Как всего за 3 месяца с помощью полезных статей привлечь на сайт в 5 раз больше трафика из поисковых систем и получить в 2 раза больше клиентов бесплатно.
Made on
Tilda