Гипотеза №2. Сбор клиентской базы в СРМ.От ведения клиентов в журнале и записи от руки отказались сразу и принялись внедрять АМОсрм. Для настройки интеграции с сайтом потребовалось 30 минут и вуаля – все заявки попадают в СРМ систему с заполненными полями: Имя, телефон, почта. Задача менеджера провести клиента по всей цепочке продаж: от первого контакта до повторных продаж. О том, как это сделать в фитнес-клубе
я написал здесь.
Раньше если после первого звонка клиент не хотел приходить или никак не мог определиться со временем про него просто забывали и не перезванивали. То же самое было с клиентами, которые приходили на пробные занятия – про них просто забывали.
Сейчас СРМ система автоматически ставит следующие шаги и задачи менеджеру по каждому клиенту. С помощью аналитики в СРМ можно увидеть как быстро менеджер позвонил клиенту, сколько потребовалось звонков, чтобы клиент дошел, на какую сумму клиенты покупают с разных рекламных каналов.
В результате. После внедрения СРМ и роботы с клиентами получилось увеличить доходимость до салона с 40 до 80%. Увеличить продажи абонементам тем, кто приходил на пробные тренировки и на месте не покупал комплекс процедур.