Выбираем CRM систему для учета клиентов в ЕМС-студии, фитнес-клубе и косметологии.

Клиентская база ценный актив для каждого бизнеса. Это те люди, которые уже взаимодействовали с вами, пробовали ваши услуги или продукты, приходили на тренировки или оставили заявку на сайте. Но как собирать базу, вести учет клиентов и увеличивать число повторных продаж? Обсуждаем ниже.
скриншот срм системы для фитнес клуба
Какую СРМ систему выбрать?
Список СРМ систем для бизнеса в индустрии фитнеса и красоты:
– AMOCRM
– YCLIENTS
– Bitrix24
– Megaplan

Почему именно эти СРМ системы?

Во-первых,
это лидеры на рынке СРМ систем по количеству клиентов, а главное внедренцев. У всех систем из этого списка есть частные специалисты по всей России, которые бесплатно внедрят СРМ в ваш бизнес, а оплату получат в виде комиссий от самой СРМ с вашего первого платежа за абонентское обслуживание.

Во-вторых,
это самые удобные с точки зрения юзабилити (удобства использования) для обычных пользователей: владельца бизнеса, администратора или даже для тренера. Интерфейс интуитивно понятный, есть функции для аналитики продаж.

В-третьих,
все СРМ из этого списка легко интегрируются с любым сайтом, почтой, телеграмом, инстаграмом, смс рассылками, телефонией и другими сервисами.

В-четвертых,
низкая стоимость лицензии для одного пользователя, которая начинается от 750 рублей в месяц.
На что еще нужно обратить внимание при выборе СРМ?
1. Узнайте стоимость СРМ системы на бОльшее количество пользователей. Если ваш бизнес будет расти, вы будете открывать новые точки вам нужно будет подключать все больше людей и филиалов. Удобнее это делать в одном аккаунте, а не плодить десятки разных логинов. Посчитайте рентабельность с учетом стоимость СРМ системы на 10-20 человек. Лучше увидеть сразу, какую СРМ не выгодно покупать, чтобы потом не возникло проблем с переездом на другую СРМ систему.

2. Запись на конкретное время, к конкретному специалисту. Лучше всех с этой функцией справляется YCLIENTS. Эта црм система позволяет выбрать мастера, время и дату посещения, услугу. Это экономит время на записи по телефону. Вы просто ждете клиента к определенному времени, а срм YCLIENTS сама напоминает клиенту с помощью смс уведомлений о записи.

3. Поддержка и быстрое решение проблем. У AMOCRM очень быстрая служба поддержки, которая решает все ваши проблемы связанные с СРМ. Вы можете ночью позвонить и вам ответят.

4. Возможность выгрузить базу или переехать без проблем на другую систему. Выбирайте ту срм систему, из которой вы легко и быстро сможете выгрузить базу.

5. Ограничение по доступам. Чтобы не беспокоиться за кражу базы клиентов сотрудниками в СРМ должна быть предусмотрена функция ограниченного доступа сотрудников.
Автор: Дмитрий Коновалов
Дата публикации: 11.10.19
Ответим и на ваш вопрос!
Заказать внедрение СРМ системы бесплатно
Made on
Tilda