Ни с первым ни со вторым пунктом вы ничего сделать не сможете, кроме как покупать платный трафик в директе и гугл эдс, но это не относится к теме этой статьи. Придется научиться играть по новым правилам, а именно – использовать первый и второй пункт себе на пользу. Как? Читай дальше.
Конкретно вам нужно:
1. Найти все сервисы яндекса и гугла, разместиться на них и сделать их конверсионными элементами.
2. Найти все сайты агрегаторы в вашей тематике, разместиться на них и сделать описание максимально продающим.
3. Делать экспертный контент (этот метод будет еще какое-то время работать).
Обо всем подробно ниже.
С 99% вероятностью по запросу "массаж метро 1905 года" вы точно не пробьетесь, одно есть другие запросы, по которым вы сможете быстро пробиться в ТОП, речь про экспертные статьи и ответы на вопросы.
Например, ваших потенциальных клиентов беспокоит боль в спине, сидеть не приятно, сначала пользователь начинает интересоваться этой проблемой в задает вопрос поисковикам в духе "почему болит спина нижняя часть?". Самая правильная стратегия – написать экспертную статью, внутрь которой можно зашить спецпредложения на массаж в вашем салоне у метро 1905 года. Так как Яндекс уже давно геолакировал выдачу (то есть показывает вам даже информационный контент релевантный вашему местоположению), то 90% трафика будет из Москвы. Не всем будет удобно добираться до метро 1905 года, однако часть пользователей может заинтересовать ваше предложения и они перейдут на страницу с ценами и запишутся на консультацию или сеанс массажа. В таком случае при минимальных затратах на контент маркетинг и базовую сео оптимизацию статью вы сможете получать бесплатных клиентов.
Что делать когда выдачу заполонили агрегаторы и сервисы поисковых систем? Размещаться на них и делать это как можно скорее.