7 малобюджетных способов продвижения ЕМС-студии

Статья о том, как загрузить ЕМС-студию новыми клиентами с минимальным бюджетом и в самые короткие сроки.
Способ №1. Запустите Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.
Настройте или закажите настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ для вашей ЕМС-студии. Даже при бюджете от 30 000 рублей в месяц вы сможете получать горячих клиентов в вашу студию.

Особенность поисковой и баннерной рекламы в Яндексе в том, что именно вашу услугу ищут клиенты прямо сейчас. Вбейте в поисковик Яндекса или Гугла "ЕМС-тренировки в Москве" и вы получите в результатах выдачи сначала 3-4 блока рекламы – именно здесь вам и нужно оказаться, а лучше быть самым первым. По статистике яндекса первый получает 100% трафика, второй 80%, третий 50%, четвертый 30%.

Если вы не знаете как настроить рекламную кампанию для вашей ЕМС-студии – почитайте наш кейс для Бамбука в Москве. Либо обращайтесь к нам за настройкой рекламы.
Способ №2. Запустите таргетинг в соц. сетях.
Закажите настройку или сделайте сами запуск рекламы вашей ems-студии в социальных сетях: instagram, facebook, vk. Соберите аудиторию клиентов или загрузите вашу базу, сделайте look-a-like, нарисуйте красивые или трэш баннеры и получайте клиентов на сайт или на страницу социально сети.

Подписывайте трафик на уведомления, прогревайте базу и конвертируйте в продажи. При стартовом бюджете в 5000 рублей может получить много клиентов.

Если вы не знаете как настроить рекламную кампанию для вашей ЕМС-студии – прочитайте наши кейсы по таргету или напишите нам в удобный мессенджер, поможем.
Способ №3. Запустите СМС рассылку.
Операторы сотовой связи такие как: Мегафон, Билайн и МТС оказывают услуги таргетированной массовой рассылки с учетом портера вашей целей аудитории. В личном кабинете оператора вы можете выбрать ГЕО, пол, возраст, социальное положение и даже сайты, которые посещают ваши клиенты. Напишите сообщение с призывом к действию и нажмите кнопку "Разослать". Стоимость рассылки варьируется от 0,1 до 1 рубля в зависимости от оператора. Таким образом вы сможете получить много заинтересованных клиентов в ваш бизнес.
Способ №4. Запустите автоматический дозвон.
Думаю вы уже получали звонок от робота, который информирует вас о новых акциях или услугах бизнеса. Вы тоже можете запустить такого робота в несколько кликов через сервисы api телефонии. Закажите аудио файл с бархатным голосом диктора, загрузите базу контактов и запустите автодозвон. Некоторые считают этот вариант навязчивой рекламой, другим это нравится и они охотно соглашаются принять приглашение на первую ЕМС-тренировку в вашем городе. Цена записи аудио файла от 300 до 1500 рублей, оплата за сервис от 250 рублей в месяц.
Способ №5. Купите рекламу у местных блоггеров.
Блоггеры в 2019 году – это новый формат СМИ. Люди смотрят видео на ютубе и в соц сетях чаще чем телевизор. Кроме того, это уже платежеспособная аудитория, которая готова платить деньги за ваши услуги.

Пригласите блоггера за деньги написать пост-отзыв о вашей студии, а лучше сделайте это по бартеру – тренировка в обмен на пост. Подписчики блоггера увидят вашу нативную интеграцию, а с рекомендацией блоггера будут записываться к вам на ЭМС-тренировки.
Способ №6. Купите рекламу у ГЕО пабликов.
В инсте, вк и фб есть группы городские, по районам, по станциям метро и т.д. Например @otradnoe.online в инстаграмме ведет Вика, публикует новости из жизни района, постит веселые мемасики на аудиторию 16 000 подписчиков с района Отрадное. Вика продает рекламу в паблике за 5000 рублей, так как аудитория целевая – местные жители, реклама быстро отбивается.
Способ №7. Используйте Tooligram.
Сервис автоматической раскрутки инстаграм – тулиграм стоит всего 2000 рублей в месяц, но экономит гораздо больше сил, нервов и денег. Прочитайте как использовать партизанские методы продвижения в инстаграм и привлекать целевых клиентов с помощью сервиса тулиграм в нашей статье.
Автор: Дмитрий Коновалов
Made on
Tilda