Приоритетное размещение студии аппаратного массажа в Яндекс Картах на 90 дней за 38 880 ₽.
Стоило ли оно того?

Много мифов и неоднозначных отзывов о платном размещении на Яндекс Картах, Навигаторе и в Яндекс Справочнике. Решили протестировать. О том, какие результаты получились, читайте ниже.
Исходные данные.
48 место в выдаче на Яндекс Картах из 64 компаний на районе.
22371 запрос по рубрикам: массаж, косметология в районе;
6 дескавери переходов, у лучшего конкурента 440.
0,22% получаемый трафик без платного размещения.
У лучшего конкурента – 9,51%.
В среднем в день построений маршрута до подключения платной услуги: 2;
В среднем в день кликов на телефон: 0;
В среднем в день переходов на сайт: 1;
В среднем в день просмотр отзывов: 2;
Рейтинг на Яндекс Картах 4,1.

До рекламы в Я.К.
48 место из 64 компаний в районе Отрадное.

Что дает платное размещение на Яндекс Картах?

1. Приоритетные позиции в выдаче на Яндекс Картах.
На промо-странице услуги георекламы утверждают что первые 10 карточек получают 86% трафика. Это мы сразу видим после запуска рекламы – карточка появилась в топе по запросу массаж. Дополнительный плюс в том, что если масштабировать карту на всю Москву, по запросу аппаратный массаж компания WeSlim так же будет на первой строчке.
2. Зеленая иконка, крупная иконка.
Заметно выделяется среди других за счет размера, текста и цвета. Преимущество в том, что крупная иконка остается даже при масштабировании карты на всю Москву.
День первый.

После подключения платной услуги приоритетного размещения в рекламном кабинете есть 8 расширений отображения карточки компании для активации:
– Акции,
– Заголовок карточки,
– Кнопка действия,
– Витрина товаров,
– Текстовое объявление,
– Подменный номер,
– Партнерские ссылки,
– Размещение на сторонних площадках.
Далее – наблюдаем.

После заполнения всех полей и проверки рекламных материалов модерацией наблюдаем за статистикой. Это статья – эксперимент в режиме реального времени. Статья будет наполнять по ходу продвижения эксперимента. В конце 90 дней рекламной кампании напишу результаты: кол-во переходов, клиентов, трафик и так далее и уже сделаем вывод стоит ли размещение на картах своих денег или эффективнее было все потратить на Яндекс Директ.
Что было дальше?

Как изменилась статистика после подключения платного размещения на Яндекс Картах.

Реклама студии аппаратного массажа в Яндекс Картах – кейс, продолжение эксперимента

insta: @start.ems
Дата публикации: 18.12.19
Made on
Tilda