Способ №1. Создание логотипа бренда. Как песню узнают по первым нотам, так и ваш клуб будут узнавать по лого и названию. О том, что название является очень важным этапом в создании компании
говорит даже Оскар Хартман. Не пренебрегайте этим аспектом. Сам логотип должен быть в меру броским и простым для запоминания. В нейминге изложите главную мысль клуба. Заказать фирменный стиль и логотип вы можете наняв фрилансера или студию разработки, например
Логомашину. Фирменный стиль и логотип будут отличать вас от конкурентов, а яркие и креативные вывески будут привлекать все больше новых клиентов в фитнес-клуб.
Также фирменный стиль можно использовать в рекламных баннерах. Мозг человека устроен таким образом, что постоянное напоминание о чем-то в рекламе запоминается (в школе мы часто учили стихи и правила методом повторения), идея купить абонемент в ваш фитнес клуб становится не такой уже и глупой, а затем желанной.