Кейс: продвижение центра похудения «Бамбук» в Москве. Часть 2.

#многостраничный #сайт #центр #бамбук #похудение #емс #москва
Продолжаем рассказывать о том, как мы занимались продвижением центра похудения на м. Аэропорт по адресу: Кочновский проезд 4к1. Первая часть рассказа с предысторией и гипотезами здесь.
Гипотеза №6. Наружная реклама.
У салона была главная вывеска с названием и кратким описанием: Бамбук. Центр экстремального похудения. Мы решили протестировать большую баннер размером 6х6 метров с перечислением услуг салона. Баннер разместили на стене ЖК Аэробус. Эффект – нулевой. Баннер провисел месяц, после чего от его размещения пришлось отказаться.

В один из жарких дней во всем салоне были открыты окна. Раньше все окна были закрыты плакатами с рисунком бамбука. Прохожие начали активно интересоваться, что происходит внутри: тренировки, люди ходят, играет музыка. В этот день мы получили 5 новых клиентов просто с улицы, это были жители ЖК, в котором расположен салон. Они думали, что помещение закрыто, а вывески просто остались от прежних арендаторов. Вот такой неочевидный прием. Теперь окна бамбука всегда открыты.
Гипотеза №7. Новый сайт и контекстная реклама.
Первая версия сайта центра похудения Бамбук была собрана на конструкторе PlatformLP за 2-3 часа, привязали СРМ систему и прикрутили системы аналитики. Это был лендинг с главной страницей и страницы услуг. Сейчас сайт уже переделали несколько раз, поменяли дизайн и для удобства SEO продвижения перенесли на платформу Joomla. Разбор нового сайта можете прочитать здесь.

Контекстную рекламу по запросам услуг типа «ЕМС-тренировки в Москве» собрали и запустил за 1 день, большую часть времени боролись с модерацией. Через несколько часов после запуска стали приходить первые заявки и звонки. Боевой дух команды и владельца салона вырос еще сильнее, появилась надежда.

В результате.
Контекстная реклама стала приносить «горячих» клиентов, которые готовы покупать абонементы. Однако цифры по стоимости заявки нас не радовали. Конкуренция по запросам «ЕМС-тренировки в Москве» просто зашкаливала и это не удивительно так как около 300 ЕМС-студий пытаются захватить свою долю на рынке Москвы. Стоимость клика за размещение на первых позициях со временем перевалила за 600 рублей, что ставило под вопрос рентабельность этого канала продвижения.
Гипотеза №8. ГЕО таргетинг в Инстаграм и Фейсбук.
После запуска контекстной рекламы в поиске яндекса и гугла мы замерили стоимость заявки (CPL) и конверсию сайта. Цифры по математике бизнеса с учетом конверсию в продажи получались не очень. Особенность контекстной рекламы заключается в слабых настройках гео таргетинга, то есть можно выбрать Чтобы снизить стоимость заявки мы решили протестировать таргетинг по местности в социальных сетях. Выделяем зону таргетинга, в нашем случае 5 км от салона, выделяем нужную нам аудиторию по демографическим признакам (в яндекс метрике есть раздел, в котором описан портрет вашей ЦА), делаем баннеры и запускаем.

В результате.
Переходы с рекламы в соц сетях стоят дешевле чем с контекста, конверсия в заявку тоже выше (на 10% с использованием форма захвата фейсбука), однако доходимость до салона и конверсия в продажу упали. Связано этом с тем, что:
а) на сайте клиенту очень хочется оставить заявку (помним о lead magnet)
б) клиент не искал услугу и даже не думал о похудении. Прилив мотивации быстро уходил, требовалось больше усилий со стороны менеджера, чтобы продать абонементы и пригласить клиента на первую пробную тренировку.
Гипотеза №9. Размещение на площадках отзовиков и картах.
Мы обратились за помощью к специалистам портала Zoon, 2Gis, Yandex Map, Google Map. Каждый из этих сервисов имеет высокие позиции в выдаче поисковых систем, агрегирует большой трафик и с помощью своих рекламных алгоритмов могу привлечь еще больше клиентов. Один из лайфхаков для быстро продвижения в сервисах отзовиков и картах это большое количество оценок от пользователей. Чтобы получить много оценок для клиентов, которые оставят отзыв в любом удобном для них сервисе салон делал персональные скидки и акции.

В результате.
В список сео выдачи добавилось еще несколько площадок, на которых люди читали отзывы. Те кто думал идти или не идти в салон принимали решение на основе social proof.
Гипотеза №10. Пересмотреть мотивацию персонала.
В блоге EMS-Start уже есть статья о том, какую систему мотивации мы сделали для персональных тренеров в услуге ЕМС. Это крутейшая система, которая позволяет тренеру чувствовать себя в безопасности (оклад), но в тоже время есть все точки роста зарплаты (продажи, персоналки). Прочитайте статью. По аналогии мотивация была переделана и для массажистов и специалиста по Spa услугам.
Гипотеза №11. Показать жизнь центра Бамбук клиентам.
Чтобы люди увидели салон сидя за компьютером, не выходя из дома, мы сняли мини фильм о жизни центра похудения, взяли интервью у клиентов и рассказали о процедурах и показали интерьер салона.

Что дает видео?
– Клиент на этапе выбора салона среди конкурентов может сразу для себя решить подходит ему такой интерьер, персонал, услуги просто посмотрев ролик. Таким образом мы экономим время клиента, не тратим лишние силы на продажу тем, кому услуги салона не подходят.
– Отзывы реальных людей и их результаты сильный инструмент в продвижении. Люди видят, что у кого-то уже получилось решить похожую проблему. В голове возникает простая мысль: если у них получилось, получится и у меня. Обратите внимание, что в видео персонажи выбраны не случайно. Мы разобрали самые распространенные проблемы и показали их решение на примере клиентов.

В результате.
Получился 3 минутный ролик, который дает клиентов из Ютуба по сей день. Видео набрало уже более 10 000 просмотров. Ролик о Бамбуке смотрите ниже без регистрации и СМС.
Автор: Дмитрий Коновалов
Дата публикации: 18.10.19
Ответим и на ваш вопрос!
Получите персональный план продвижения вашего бизнеса бесплатно. Просто
Made on
Tilda