Заказать звонок
Укажите ваши контактные данные и наш специалист свяжется с вами.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных.
Заказ в 1 клик
Укажите ваши контактные данные и наш специалист свяжется с вами.
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных.

Кейс: лиды по 289 рублей для студии аппаратного массажа WeSlim из Инстаграм и Фейсбук.

#инста #фб #weslim #таргетинг
5,32 %
CTR объявлений
15,14 ₽
Стоимость клика
289 ₽
Стоимость записи в студию
Для WeSlim ранее мы собрали сайт на тильде и запустили контекстную рекламу. Для рекламы услуг яндекс требует лицензии и документы, это его внутренние правила. По закону не каждому виду массажа нужны медицинские лицензии. Из-за требований модерации мы рекламировали сайт по околоцелевым запросам, без указания услуги в тексте объявления. Эффективность такой рекламы можете себе представить.

Далее мы решили запустить таргетинг фейсбук на сайт (эта стратегия прекрасно сработала для стоматологии). Для быстро теста взяли баннеры из инстаграмма с описанием услуг: LPG-массаж, миостимуляция, RF-термолифтинг и т.д.
Баннеры для первого запуска.
Красивые картинки, все понятно, жми – записывайся. Но не цепляет. Первые 2-3 дня люди активно кликали. Ого, в нашем районе открылась новая студия аппаратного массажа. Клики дешевые, переходов много.

Но после эффективность стала падать. Решили все переделать.
Загвоздка была еще в том, что мы настроили автоматический таргетинг в фб и инсте, то есть не стали указывать аудитории, а предоставили алгоритмам фейсбука разогнаться по полной. Трафик мы гнали на сайт, на сайте настроили сотни событий, для каждого события создали конверсию, для каждой конверсии создали объявления.

В результате для самостоятельного обучения фейсбуку потребовалось много времени, как минимум на каждое объявления нужно 2000 показов. Такого времени и ресурсов у нас не было, пришлось все переделать. Для быстрого обучения фейсбука мы сделали сайт в taplink, настроили 1 конверсию.
Баннеры для второго запуска.
Как и в кейсе для стоматологии во втором запуске таргетированной рекламы мы использовали трэш контент, эмоции, мотивацию и скрытые желания людей + упругие формы, всегда работает.

Таргетинг это про то, как выдернуть человека из соц. сети и сделать так, чтобы ему было интереснее посмотреть что это у вас там такое.
В результате мозгового штурма родился вот такой оффер: Мотивируй своего мужчину на новые подвиги своими новыми ягодицами. Идеальные формы без диет, операций и изнурительных тренировок.

Этот заголовок стал самым кликабельным (CTR 5,32% в таргете редко встретишь) и привел новых клиентов, люди активно лайкали рекламу в фб и инстаграм. В результат стоимость клиента упала с 2000 рублей (с контекста) до 289 рублей.
Автор: Дмитрий Коновалов
insta: @d_v_konovalov
Дата публикации: 12.11.19
Вашей студии или салону нужны клиенты?
Заказать разработку сайта для вашего бизнеса можно здесь. Просто
Close
Made on
Tilda