8 кейсов продвижения стоматологий

В Teeth Agency мы протестировали все инструменты маркетинг и точно знаем, что работает и дает результат. Ниже некоторые кейсы.
8 реальных кейсов по рекламе стоматологии.
В нашей копилке 8 кейсов продвижения стоматологии с конкретными цифрами и примерами выполненных работ. Один оформленный кейс это месяцы и годы работы над проектом стоматологии, труд десятков людей. В наших кейса мы стараемся писать пошаговую инструкцию продвижения, показываем реальные примеры, цифры и статистику. Здесь нет воды, только реальный опыт и отзывы.
Что такое кейсы стоматологий?
Кейсы на сайте teeth.agency – реальный опыт команды продвижения вашей стоматологии. На страницах мы подробно рассказываем как тестировали гипотезы и показываем какие решения привели к результатам.

Наши кейсы будут полезны владельцам клиник и маркетологам, которые занимаются продвижением клиник.
Что важно для успеха кейса?
Может показаться, что у нас получается все с первого раза, сайты создаются быстро, а клиенты после запуска текут рекой в стоматологию, однако это не так. Конечно, с каждым новым кейсом и протестированной гипотезой мы получаем бесценный опыт, но за этим опытом стоит кропотливая работа команды продвижения, сотни тысяч рублей бюджетом на рекламу и регулярная связь от отдела продаж стоматологии.
У каждого кейса есть цена.
Мы запускаем вместе с владельцами клиник десятки тестов и тестируем различный каналы. Комфортный бюджет для работы со стоматологий – от 100 000 рублей.

Например, чтобы вывести контекстную рекламу на окупаемость нам потребовалось 4 месяца и 320 000 рублей бюджета, чтобы получить хорошие показатели по стоимости лида и их качеству.

Дело в том, что первый месяц рекламной кампании как правило проходит в рамках полнейшей неопределенности, все что мы можем делать в данной ситуации – все время тестировать и пробовать новые форматы продвижения, новые фишки и инструменты.
Аналогичная ситуация с SEO продвижением. Над СЕО оптимизацией сайта стоматологии Dr.teeth мы работали 2 года, все это время мы писали статьи, оптимизировали код и изменяли структуру сайта. Такой длительный срок продвижения связан еще с и факторами ранжирования поисковых систем. Дело в том, что Яндекс и Google долго обновляют свои алгоритмы и постоянно их изменяют, сайт должен каждый раз соответствовать требованиям поисковых систем, поэтому каждый раз мы что-то улучшали и изменяли на сайте.
Есть кейсы, которые не принесли желаемого результата, но на них были потрачены ресурсы команды и деньги клиники, например кейс по продвижению стоматологии через блоггеров. По результатам теста, да, мы получили клиентов и продажи, однако, чтобы продолжать поддерживать такой поток клиентов требовалось намного больше ресурсов, чем мог дать заказчик. В условиях ограниченного бюджета мы рекомендуем очень аккуратно пробовать новые инструменты.


Как быстро найти точку роста?
Основной запрос, с которым к нам обращаются владельцы клиник – увеличить количество клиентов в стоматологию. Получается не сразу найти тот инструмент, который принесет новых клиентов, однако, как в случае со стоматологией в Москве, после двух лет плотной работы, мы нашли самый эффективный канал привлечения клиентов – Яндекс Карты. Подробный кейс по ссылке.

При минимальный вложениях в рекламу на Яндекс Картах (22 000 рублей), за 3 месяца мы привлекли в клинику 250 новых звонков и заявок. Таким образом стоимость целевого звонка получилась 88 рублей, в то время как с контекстной рекламы получалось привлекать по 1000 рублей звонки и заявки.
Made on
Tilda