8 кейсов продвижения стоматологий

В Teeth Agency мы протестировали все инструменты маркетинг и точно знаем, что работает и дает результат. Ниже некоторые кейсы.
Обновление сайта стоматологии в Москве, перенос на другую CMS, настройка рекламы и результаты. За 14 дней полностью обновили сайт стоматологии и перенесли 42 страницы на новую платформу для управления контентом. Конверсия сайта 2%.

Читать кейс полностью
Реклама на Яндекс Картах стала самым эффективным каналом лидогенерации для стоматологической клиники в Москве. Стоимость лида (первичного пациента) 200 рублей. Протестировали новый канал и продолжаем его масштабировать. Бюджет 69 000 рублей.

Читать кейс полностью
Как убрать негативный отзыв с Яндекс Карт и справить рейтинг с 3,6 до 4,4 одним приемом, который 100% сработает. За 14 дней получили на 80% больше входящих звонков в стоматологию в Москве.

Читать кейс полностью.
Как снизить стоимость записи в 3 раза с помощью таргетированной ГЕО рекламы в социальных сетях? Протестировали разные форматы рекламы и нашли хорошие связки для масштабирования. Бюджет 20000 рублей.

Читать кейс полностью
Сколько стоит платформа Getblogger, стоит ли стоматологиям работать с лидерами мнений и окупается ли эта история? Детальный расчет и описание кейса здесь. Бюджет 30000 рублей.

Читать кейс полностью
Рост просмотров в 29 раз за 1 день. Провели оптимизацию карточки стоматологии в Гугл картах и сами удивились результатам. Бюджет продвижения 0 рублей.

Читать кейс полностью
Как получать бесплатно новых клиентов после успешной SEO оптимизации? Провели полную СЕО оптимизацию сайта стоматологической клиники и получили в 4 раза больше трафика. Новых клиентов на 30%. Бюджет на рекламу 0 рублей.

Читать кейс полностью
Как эффективно настроить контекстную рекламу и получать целевых клиентов? Настроили рекламные кампании в Яндексе для стоматологии в Москве. Бюджет 100000 рублей. Цена клика 15 рублей. CPA (лиды) по 1500 рублей.

Читать кейс полностью
8 реальных кейсов по рекламе стоматологии.
В нашей копилке 8 кейсов продвижения стоматологии с конкретными цифрами и примерами выполненных работ. Один оформленный кейс это месяцы и годы работы над проектом стоматологии, труд десятков людей. В наших кейса мы стараемся писать пошаговую инструкцию продвижения, показываем реальные примеры, цифры и статистику. Здесь нет воды, только реальный опыт и отзывы.
Что такое кейсы стоматологий?
Кейсы на сайте teeth.agency – реальный опыт команды продвижения вашей стоматологии. На страницах мы подробно рассказываем как тестировали гипотезы и показываем какие решения привели к результатам.

Наши кейсы будут полезны владельцам клиник и маркетологам, которые занимаются продвижением клиник.
Что важно для успеха кейса?
Может показаться, что у нас получается все с первого раза, сайты создаются быстро, а клиенты после запуска текут рекой в стоматологию, однако это не так. Конечно, с каждым новым кейсом и протестированной гипотезой мы получаем бесценный опыт, но за этим опытом стоит кропотливая работа команды продвижения, сотни тысяч рублей бюджетом на рекламу и регулярная связь от отдела продаж стоматологии.
У каждого кейса есть цена.
Мы запускаем вместе с владельцами клиник десятки тестов и тестируем различный каналы. Комфортный бюджет для работы со стоматологий – от 100 000 рублей.

Например, чтобы вывести контекстную рекламу на окупаемость нам потребовалось 4 месяца и 320 000 рублей бюджета, чтобы получить хорошие показатели по стоимости лида и их качеству.

Дело в том, что первый месяц рекламной кампании как правило проходит в рамках полнейшей неопределенности, все что мы можем делать в данной ситуации – все время тестировать и пробовать новые форматы продвижения, новые фишки и инструменты.
Аналогичная ситуация с SEO продвижением. Над СЕО оптимизацией сайта стоматологии Dr.teeth мы работали 2 года, все это время мы писали статьи, оптимизировали код и изменяли структуру сайта. Такой длительный срок продвижения связан еще с и факторами ранжирования поисковых систем. Дело в том, что Яндекс и Google долго обновляют свои алгоритмы и постоянно их изменяют, сайт должен каждый раз соответствовать требованиям поисковых систем, поэтому каждый раз мы что-то улучшали и изменяли на сайте.
Есть кейсы, которые не принесли желаемого результата, но на них были потрачены ресурсы команды и деньги клиники, например кейс по продвижению стоматологии через блоггеров. По результатам теста, да, мы получили клиентов и продажи, однако, чтобы продолжать поддерживать такой поток клиентов требовалось намного больше ресурсов, чем мог дать заказчик. В условиях ограниченного бюджета мы рекомендуем очень аккуратно пробовать новые инструменты.


Как быстро найти точку роста?
Основной запрос, с которым к нам обращаются владельцы клиник – увеличить количество клиентов в стоматологию. Получается не сразу найти тот инструмент, который принесет новых клиентов, однако, как в случае со стоматологией в Москве, после двух лет плотной работы, мы нашли самый эффективный канал привлечения клиентов – Яндекс Карты. Подробный кейс по ссылке.

При минимальный вложениях в рекламу на Яндекс Картах (22 000 рублей), за 3 месяца мы привлекли в клинику 250 новых звонков и заявок. Таким образом стоимость целевого звонка получилась 88 рублей, в то время как с контекстной рекламы получалось привлекать по 1000 рублей звонки и заявки.
Made on
Tilda