Низкий рейтинг сильно бил по репутации стоматологии, большая часть клиентов выбирал тех, у кого больше 4 баллов, ведь нельзя доверить своё здоровье «какой-то конторе с 3,6 баллами». В основном работали с теми, кто уже посещал стоматологию и знал, что там делают действительно качественно.
Одно действие помогло поднять рейтинг с 3,6 до 4,2 — жалоба на отзыв. Вы как владелец карточки в Яндекс Справочнике можете пожаловаться на отзыв «клиента». Предварительно почитайте
правила Яндекса и в жалобе оперируйте пунктами из правил. Из этих правил становится понятно, что можно пожаловаться на любой отзыв, найти причину для жалобы легко.
В нашем случае «клиент» написал «психически нездоровые люди», естественно это противоречит первому правилу отзывов на Яндекс Картах — оскорбление. После жалобы отзыв тут же удалил и рейтинг взлетел с 3,6 до 4,1, а после перерасчета до 4,2.
Конкуренты не единственные, кто может испортить вам рейтинг. Есть слишком требовательные клиенты, которым не угодит ни кто. Можно посмотреть другие отзывы пользователя и там будут единицы и на другие компании, человек живет в негативе. Читайте правила и жалуйтесь на отзывы негатившиков.