Таргетированная реклама стоматологии.

В Фейсбук и Инстаграм.
3,52 %
CTR объявлений
7,98 ₽
Стоимость клика
627 ₽
Стоимость записи на прием
После редизайна сайта, переноса на другую CMS и запуска контекстной рекламы мы получили первых клиентов, однако стоимость клика, клиента и записи в стоматологию были слишком высокими. CPC 150 ₽, запись CPO 4000 ₽. После анализа ситуации мы предложили протестировать таргетированную рекламу в фейсбук и инстаграм.
Задача
Снизить стоимость клика, заявки и записи, увеличить конверсию и получить больше клиентов в стоматологию Dr.Teeth с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
Процесс
Запуск №1 – потрачено!
Для продвижения выбрали самую популярную услугу: проф.гигиену полости рта. Перед Новым Годом в стоматологии действует скидка 50%. Отрисовали красивый баннер, который прямо говорит: вот скидка 50%, велком!

Для конвертации трафика сделали таплинк. Такой мини лендинг быстро загружается с мобильных. Настроили конверсии на нажатие кнопок мессенджеров. Получить купон можно в вацап, телеграм и вайбер.
В таплинке дали пользу клиентам – статью о том, как проф.гигиена полости рта раз в полгода поможет избежать 90% заболеваний зубов и сэкономит до 100 000 рублей на лечении в будущем. Этот же призыв к действию: 5 причин почему нужно делать проф.гигиена полости рта и как избежать 90% заболеваний зубов и сэкономить на лечении всего одним способом.

В рекламной кампании на фейсбук установили цель – конверсия. Разбили группы объявлений на Фейсбук и Инсту. Запустили.

Ожидали шквал заявок: баннер красивый, оффер есть, трафик фейсбук нагнал. Получили парочку странных обращений и 0 записей. CTR 1,55%, стоимость клика 35 рублей. Не фонтан, где же дешевые клики по 2 рубля? Не стали расстраиваться. Переделали.
Запуск №2 – о, круто!
Во второй запуск решили использовать трэш контент, кислотные баннеры и заголовки на грани абсурда, маразма и дебилизма. За основу мы взяли исследование, в котором описывают механики и поведение людей в соц. сетях.

Если кратко – мозг вырабатывает гормон счастья, когда видит бесконечную ленту соц. сетей. Любая реклама – раздражитель, которая мешает получать удовольствие. Соответственно – скучная и обычная реклама игнорируется автоматически.

Чтобы отвлечь мозг клиента от ленты нужен шок контент, трэш, взрыв и т.д. Только в таком случае внимание клиента переключается на ваш посыл – ого, что-то интересно или чтоооооооо? Примерно такой должна быть реакция. В результат экспериментов родилось вот это:
Для А/Б теста мы использовали и другие заголовки, например:

– Воняет изо рта? Коллеги и друзья деликатно намекают про это? Пора пройти проф.гигиену полости рта и навсегда устранить запах. Дышите на людей спокойно.

– Думаете, что окружающие уже чувствуют неприятный запах изо рта? Так и есть! Перестаньте стесняться близкого общения – пройдите проф.гигиену полости рта.

И этот баннер выстрелил!
За первый день получили клики по цене 7,98 рублей, а CTR баннера 3,52%. Кроме того, мы получили реальных клиентов, которые сразу записывались на процедуру.

В этом баннере не только кислота и трэш, но еще и указание на боль клиента, нажатие на эту боль, ее гипертрофирование. Клиент узнаете себя в этом баннере и кликает. Статья в таплинке помогает принять решение, а ГЕО таргетинг намекает, что до клиники идти всего 10 минут.
Запуск №3 – забе*сь!
На волне эйфории от успеха мы решили сегментироваться по клиентам, глубже затронуть их боли и желания. Так например мы сделали баннеры и офферы для ЦА: блоггеры, предприниматели, неуверенные в себе и т.д. Получились такие баннеры:
Для А/Б теста мы использовали и другие заголовки, например:

– У блоггеров с белоснежными и ровными зубами в 2 раза больше охват, лайков и комментариев – официальные данные от Instagram.

– Всех ТОП блоггеров в Instagram с миллионной аудиторией объединяет одно – ровные и белые зубы! Может поэтому у тебя еще нет миллиона подписчиков?

Офферы под потребности и желания целевой аудитории сработали на ура. Последние данные по цифрам: стоимость клика от 7 до 9 рублей, CTR 4,76% – 12,5%. Итоговая стоимость записи в стоматологию: 627 рублей.

Важно! Перед запуском таргетированной рекламы мы рекомендуем вам раскачать свой аккаунт через SMM: наладить регулярный выход контента, полезные статьи и видео для ваших подписчиков. Таким образом вы разогреете аккаунт, социальные сети увидят активность и с большей вероятностью будут показывать рекламу вашей целевой аудитории.
Цены SMM продвижения и таргетинга стоматологии
Приведем целевых подписчиков и первичных пациентов в вашу стоматологию.
SMM START
Стоимость указана за 1 месяц
19 000 ₽
  • 20 постов в месяц
  • Настройка таргетинга
  • Оформление аккаунтов
  • Для региональной клиники
Получить консультацию
SMM BOOM
Стоимость указана за 1 месяц
49 000 ₽
  • 30 постов в месяц
  • 50 сториз в месяц
  • Настройка таргетинга
  • Оптимизация лидогенерации
  • Оформление аккаунтов
  • Работа с блоггерами
  • Проведение акций и розыгрышей
Получить консультацию
Таргетированная реклама в Facebook & Instagram.
Настройка и ведение рекламных кампаний в ФБ и Инсте входит в каждый из трех пакетов продвижения, так как это один из самых эффективных инструментов привлечения новых пациентов в стоматологию. Вот один из кейсов настройки таргет рекламы для стоматологии в Москве.

Бюджет на таргетированную рекламу не входит в стоимость пакетов. Итоговый рекламный бюджет рассчитывается после нескольких запусков (1 месяц), как в контекстной рекламе. Мы понимаем какие баннеры работают, какие аудитории кликают и оставляют заявки, какие форматы и креативы работаю лучше, показывают высокий CTR и приводят новых клиентов.
Автор: Дмитрий Коновалов
Дата публикации: 11.11.19
Другие кейсы
Протестировали все рекламные кампании и знаем точно, что работает, а что нет.
Другие примеры продвижения
Узнаваемость, новые пациенты и снижение затрат на рекламу – это таргетинг
Made on
Tilda