Предыстория.
Со стоматологией Dr.Teeth в Москве мы работает уже больше двух лет. За этот период мы протестировали практически все инструменты маркетинга: контекст, SEO, конверсию выкручивали, таргетинг настраивали, вели соц.сети и занимались офлайн рекламой. После многочисленных А/Б тестов, пришла очередь Яндекс Карт. Скажу честно, мы долго сомневались в этом рекламном канале т.к. от коллег по цеху часто слышали негативные отзывы.
В 2020 году цены рекламу в Яндекс Картах кусались, платить за тест пакета на 90 дней около 40 000 рублей приравнивалось к закапыванию денег в этот канал на 90 дней без какой-либо гарантии на возврат инвестиций. Но в 2021 году ситуация изменилась, видимо новый product решил пересмотреть ценовую политику и сделал приятный глазу ценник за размещение – 21 000 рублей. Такую возможность нельзя было упускать и мы согласовали дополнительный бюджет с владельцем клиники.
Предварительно мы решили подготовиться и проработать рейтинг на Яндекс Maps, раньше у клиники был рейтинг 3,8, что конечно было грустно, дело было в том, что конкуренты по близости топили негативными отзывами и накручивали отрицательные оценки, после разбирательств со службой поддержки удалось почистить негативные отзывы с одного IP адреса и выровнять рейтинг.
Важно! Перед тем, как начинать продвижение на Яндекс Картах доведите рейтинг до 4,5 – 4,7 так ваша карточка будет более конверсионной.