3. Понятные цены и прайс.
После Custdev'a клиентов мы выяснили, что людям важно видеть полную стоимость лечения по верхней планке. Многие опасаются, что на сайте написаны одни цены, а в стоматологии им назовут другие на 40-50% больше и обоснуют тем, что случай сложный и поэтому цена изменилась.
Мы предлагаем 2 простых решения:
1) указывать стоимость услуги по верхней максимальной планке лечения, так у клиента, который уже пришел к вам на осмотр не возникнет ощущения, что его обманули, а вероятность оплаты повысится, так как клиент увидел ту стоимость, которую заложил у себя в голове и в кошельке.
2) Указывать разную стоимость услуг в зависимости от сложности случая. С одной стороны пациент увидит, что решение его проблемы мы может стоить как 3000 рублей, так и 12 000 рублей, уже интуитивно он понимаем на какой диапазон цен он может рассчитывать и если это попадает в его бюджет, клиент возьмет трубку и позвонит, чтобы уточнить детали и придет на осмотр, чтобы узнать точную стоимость.