Разработка сайта для стоматологии от 39 000 рублей с гарантией входящих звонков

Сайты стоматологий, которые мы разработали

Сайт стоматологии в Москве с SEO оптимизацией
Сайт со всеми услугами стоматологии в Новых Черемушках с новой CMS.
Landing page для клиники с фокусом на услуги протезирования
Простой и понятный лендинг с конверсией 5% для услуги протеизирования коронок
Посадочная страница для стоматологии с фокусом на отбеливание ZOOM4
Продвижение процедуры отбеливания ZOOM 4 с новым сайтом
Что важно показать на сайте стоматологии?
Разработать новый сайт для стоматологии, обновить дизайн посадочных страниц и лендингов, увеличить конверсию и привлечь больше клиентов на услуги клиники.
Многие исследования нашей группы разработки привели нас к выводу, что пользователям на сайте стоматологии важно увидеть 5 пунктов, на основании которых юзер принимает решение позвонить в клинику или оставить заявку. Вот эти 5 пунктов.

1. Интерьер клиники и оборудование.
По внешнему виду клиники пользователи понимают куда они попадут, поэтому важно сделать качественные фотографии интерьера стоматологии, оборудования и кабинетов, иногда важно видеть оформление входной группы и ресепшн. Ниже приведены 2 фото разных клиник, расположены они в 2 км друг от друга, рейтинг на картах одинаковый и отзывы у обеих хорошие, в какую стоматологию вы бы записались с большей вероятностью?

p.s. уверен, что клинику слева можно отснять также красиво как клинику справа, выставить свет, выбрать ракурс и готово.
Фотосъемка клиники за 1 день.
Зная, что для пациентов важно видеть интерьер клинки, мы отправили нашего специалиста в стоматологию клиента и провели фотосессию, результат вы можете увидеть ниже. Такие фото пригодятся не только на сайте, но и на картах, в соц.сетях, и для рекламных баннеров в интернете.
2. Фото врачей, стаж работы и видео.
Крупные клиники давно используют личный бренд главного врача или персонала для продвижения своих услуг. Клиенты идут к конкретному врачу, а не в стоматологию, поэтому для многих важно видеть врача, отзывы о нем, послужной список и результаты его работы. Клиенту важно увидеть, что его будет лечить опытный врач, который посвятил большую часть жизни профессии, а не вчерашний абитуриент или молодой выпускник вуза. Вот хороший пример того, как это можно показать на сайте.
3. Понятные цены и прайс.
После Custdev'a клиентов мы выяснили, что людям важно видеть полную стоимость лечения по верхней планке. Многие опасаются, что на сайте написаны одни цены, а в стоматологии им назовут другие на 40-50% больше и обоснуют тем, что случай сложный и поэтому цена изменилась.

Мы предлагаем 2 простых решения:
1) указывать стоимость услуги по верхней максимальной планке лечения, так у клиента, который уже пришел к вам на осмотр не возникнет ощущения, что его обманули, а вероятность оплаты повысится, так как клиент увидел ту стоимость, которую заложил у себя в голове и в кошельке.

2) Указывать разную стоимость услуг в зависимости от сложности случая. С одной стороны пациент увидит, что решение его проблемы мы может стоить как 3000 рублей, так и 12 000 рублей, уже интуитивно он понимаем на какой диапазон цен он может рассчитывать и если это попадает в его бюджет, клиент возьмет трубку и позвонит, чтобы уточнить детали и придет на осмотр, чтобы узнать точную стоимость.
4. Отзывы и результаты работ.
Видео отзывы, фото до/после и другие доказательства – сильный инструмент, который помогает сразу понять, что клиника не фиктивная и делает свою работу хорошо. Мы рекомендуем записывать любые видео отзывы, делать снимки и просить разрешение у пациентов выкладывать материал на сайт.

5. Простая навигация по сайту.
Пациенту с первой страницы важно видеть путь к решению своей проблемы. Если навигация по сайту сложная, пациент просто закроет сайт и уйдет к конкурентам. Мы предлагаем простое решение: отобразить все услуги на главной странице плиткой со ссылками на страницу услуг, а в шапке сделать ссылку на раздел со всеми услугами. Так пациент быстро найдет решение своей проблемы и запишется на осмотр.
сайт для стоматологии в москве

Почему необходимо обновить сайт?

На сайте drteeth.ru 42 страницы и большое количество услуг. Устаревший сайт на платформе wordpress собранный на костылях только вводил пользователей в заблуждение, формы захвата были скрыты, а внятной навигации не было совсем. По словам владельца стоматологии предыдущие запуски контекстной рекламы не привели к результатам, возможно по некомпетентности специалистов, а возможно и по причине плохого сайта.

Чтобы повысить вероятность конверсии и не слить бюджет на контекстную рекламу мы согласовали решение обновить сайт, перенести весь контент на платформу joomla, так как копаться в бесчисленных костылях wordpress'a совсем не было времени, черт ноги сломит. Перенос сайта с новым дизайном и без потери seo позиций занял 10 рабочих дней.
Цены на разработку сайта стоматологии
39 000 ₽
  • SEO опимизация сайта
  • 3 статьи в блог на сайт
  • 15 страниц на сайте
  • Администрирование сайта
Поговорить с экспертом
79 000 ₽
  • SEO опимизация сайта
  • 7 статей в блог на сайт
  • Интеграция сайта с СРМ
  • 25 страниц на сайте
  • Администрирование сайта
Поговорить с экспертом
99 000 ₽
  • SEO опимизация сайта
  • 10 статей в блог на сайт
  • Интеграция сайта с СРМ
  • 40 страниц на сайте
  • Администрирование сайта
Поговорить с экспертом
Автор: Дмитрий Коновалов
Дата публикации: 28.10.19
Дата обновления: 19.04.21
Другие кейсы
Протестировали все рекламные кампании и знаем точно, что работает, а что нет.
Другие примеры продвижения
Получите в 2 раза больше пациентов в вашу стоматологию с помощью нового сайта
Made on
Tilda