Неделя 2. Реклама в Яндекс Картах и Навигаторе

В предыдущих сериях:

Эксперимент с георекламой в Яндекс Картах и Навигаторе через Яндекс справочник. 90 дней за 38880 рублей в Москве.

Как изменилась статистика после подключения платного размещения на Яндекс Картах.

Стали выше
По сравнению с прошлой неделей карточка компании поднялась с 14 места на 7 и стала получать 4,5% трафика, вместо 3,10% неделей ранее.

Напомню, что до начала продвижения карточка компании находилась на 48 месте среди 61 конкурента на районе и получала 0,22% трафика.

После платного размещения.
Место в Яндекс Картах
Больше переходов
Посещаемость карточки компании с момента запуска рекламной кампании выросла в разы. Сравним ноябрь (до запуска рекламы), декабрь (запуск рекламы в середине месяца) и январь (праздники и до 13.01).
В ноябре посещаемость карточки – 44, из которых 6 дискавери переходов и 38 прямых.
В декабре (рекламу запустили 18.12) посещаемость – 289, из которых 126 дискавери переходов и 163 прямых. Видим значительную разницу до и после запуска рекламной кампании. Кол-во дискавери переходов выросло в 15 раз, а количество прямых переходов в 3,4 раза.
В первую половину января (до 13.01) посещаемость – 155, из которых 113 дискавери и 43 прямых переходов. Прогнозирую, что за январь мы получил около 320 переходов суммарно, большая часть, около 250 будут дискавери переходов.
Больше кликов на сайт
За декабрь, с момента подключения рекламы было 9 переходов на сайт, за 13 дней января уже 16 переходов, с учетом расхода 12960 рублей в месяц на Яндекс Карты (38880 рублей/3) – стоимость перехода 589 рублей, что очень дорого.
Больше звонков
У Яндекс Карта есть опция подменного номера – коллтрекинг. Клиент в Яндекс Картах видит подменный номер от Яндекса, а не номер компании, таким образом можно отслеживать кол-во новых обращений по телефону именно с Яндекс Карт. По данным Яндекс Карт было 2 звонка. Сколько было звонков до подключения рекламы невозможно, так как не было коллтрекинга.
Предварительно
На данный момент результат рекламной кампании в Яндекс Картах не впечатляет. Одно сложно со 100% вероятностью оценить насколько Карты влияют на посещаемость, ведь это всего лишь один из инструментов общего продвижения. Возможно клиент увидел отметку компании на Картах, но не перешел в нее, потом увидел баннер и вспомнил, что видел эту компанию, потом перешел, а потом и позвонил, там и до абонемента не далеко.
Оффлайн реклама
Для увеличения узнаваемости компании приняли решение расклеить оффлайн баннеры на стендах в Отрадном районе Москвы. Отрисовали баннер, которые соответствует всем требованиям наружной рекламы. А также сделали макеты листовок, которые будут размещены в подъездных информационных стендах. О результатах – читайте в следующих статьях.
Автор: Дмитрий Коновалов
insta: @d_v_konovalov
Дата публикации: 15.01.20
Ответим и на ваш вопрос!
Made on
Tilda