Неделя 1. Платное размещение на Яндекс Картах. Первые результаты.

#контекстная #реклама #локальная #массаж #лиды #конкуренты

Эксперимент с георекламой в Яндекс Картах и Навигаторе через Яндекс справочник. 90 дней за 38880 рублей в Москве.

Результат недели
Спустя неделю после запуска рекламной кампании можно подвести первые итоги. На скриншоте видно, что количество дискавери переходов значительно выросло. Дискавери переход – это когда клиент ищет категорию услуг, например массаж и переходит в карточку компании на Картах.
Скриншот специально поделен на 2 части. Слева выделен промежуток, в который мы активно размещали таргетированную рекламу в фейсбук и инстаграм. В основном видим прямые переходы. То есть люди видели рекламу WeSlim в фб и инсте, после уже искали в яндексе информацию о компании. Со стартом рекламной кампании на Яндекс Картах мы отключили таргетированную. Количество прямых переходов упало.
Клики / звонки
Окей, дискавери переходы выросли, то есть новые клиенты переходят в карточку компании и знакомятся с ней. Но что нам с переходов? Посмотри дальше статистику по переходам на сайт и нажатие на кнопку позвонить.
Статистика по действиям не сильно изменилась. Количество переходов на сайт осталось на прежнем уровне, кликов по телефону не было. Пока это не тот результат, которые мы ожидали от платного размещения. Посмотрим дальше, прошла неделя, возможно сказывает предновогодняя суета. Впереди еще 83 дня платного размещения.
До/После платного размещения
До: 48 место в выдаче на Яндекс Картах из 64 компаний на районе.
После: 14 место в выдаче из 63 компаний.

До: 0,22% трафика получала карточка.
После 3,10% получаемый трафик после платного размещения.

После платного размещения.
Место в Яндекс Картах
Что было дальше?

Реклама студии аппаратного массажа в Яндекс Картах – кейс, продолжение эксперимента

Автор: Дмитрий Коновалов
insta: @d_v_konovalov
Дата публикации: 24.12.19
Ответим и на ваш вопрос!
Made on
Tilda