1. Пиши в социальных сетях.Вконтакте, фейсбуке или инстаграме у тебя есть подписчики, напиши полезные статьи, обзоры, краткий текст о себе. О чем писать? Да хоть на любые из
96 вот этих тем. Рассказывай о том, чем ты занимаешься, какие успехи и не удачи. По-умному это называют контент-маркетинг, привлечение клиентов через полезные статьи. Не все люди покупают сразу, некоторым нужно время подумать, привыкнуть к тебе, узнать больше.
Если люди получат пользу от твоих статей в соц сетях, у них созреет простой вопрос: «Вау, если его посты мне помогают, что будет если он/она будет работать со мной?». Старайся дать людям пользу, конкретные советы, которые они смогут применить прямо сейчас. Хороший пример – эта статья.
А теперь, чтобы нужно сделать первый шаг. С чего начать? Опубликуй первый пост о себе и своей профессиональной деятельности, расскажи что будешь публиковать полезные статьи и попроси других поддержать тебя. Затем, напиши детальный контент план и публикуй записи. Денежные затраты – нулевые, время выложить первый пост – 20 минут. Действуй.
Вот тебе еще статья подсказка:
как писать полезные статьи и за 3 месяца получить в 2 раза больше клиентов бесплатно.