Локальная реклама в Яндекс Директ. Лайфхак: продвижение по бренду конкурентов.

#контекстная #реклама #локальная #массаж #лиды #конкуренты
Сила брэнда
В контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords много способов гео локального продвижения. Полигоны, аудитории, сегменты и другие инструменты. По опыту эти инструменты работают хорошо. Если вы стоматология, можно сделать корректировку ставок на выбранный полигон и показывать объявление только тем, кто рядом.

Но есть еще один способ получить клиентов, которые живут или работают рядом с вами с помощью контекстной рекламы – запросы конкурентов или других компаний, которые есть в вашем районе.

Например вы барбершоп и ваша целевая аудитория – мужчины, в возрасте от 18 до 40 лет, с доходом выше среднего, ухаживают за собой, живут рядом, ездят на машине, ходят в костюмах, покупают одежду в брендовых магазинах и т.д.

Если с вами есть автомойка, магазин мужских костюмов Сударь, кофемания, шиномонтаж, , автосервис, автодилер. Вы можете настроить рекламные кампании по брендовым запросам этих компаний. Например по запросу «Pir Stop Отрадное» вы можете показать свое объявление с текстом «Заезжайте после Pit Stop в барбершоп Oldboy»

Фишка в том, что вы включаете запрос в объявление, это повышает релевантность и CTR объявлений. По низкой цене вы можете быть в ТОПе Яндекса и Гугла. Так мы сделали для студии аппаратного массажа WeSlim. Читайте далее.
Более 12 000 запросов
WeSlim – студия аппаратного массажа в Москве. Целевая аудитория: девушки от 25 до 45 лет, родившие 1-2 года назад, возможно не состоят в браке, следят и ухаживают за собой, ведут активный образ жизни, занимаются спортом.
Исходя из этих критериев мы собрали 90 конкурентов в районе Отрадное: ногтевые студии, студии красоты, фитнес клубы, массажные салоны, стоматологии, spa, детские клубы. Рекламу в Яндексе настроили по прямому брендовому запросу и по околоцелевым гео запросам: ногти отрадное, салон красоты отрадное и т.д.

По данным сервиса yandex.wordstat суммарное количество запросов по прямым брендам 90 конкурентов более 12000 в месяц. Всего 800 новых запросов. Это новые клиенты, которые не думали обращаться в студию аппаратного массажа, зато теперь знают, что такая есть на районе.

В комплексе с продвижением в instagram с помощью сервиса tooligram получается двойной эффект. Сначала подписываемся на потенциального клиента из заданного ГЕО, лайкаем фото и просматриваем сториз. Если это наш клиент, скорее всего она пойдет в яндекс искать информацию о ногтях или расписание групповых тренировок в xfit и увидит знакомый бренд в объявлении.
Здесь в объявлении можно проявить креативность и например указать в тексте объявления ник в инстаграмм и призыв к действию «скидка для всех подписчиков» или «посмотри наш инстаграм». Даже если клиент не перейдет по ссылке, с большей долей вероятности возьмет телефон и посмотрит профиль, а может потом и подпишется.
Автор: Дмитрий Коновалов
insta: @d_v_konovalov
Дата публикации: 24.12.19

Другие истории о Dr.Teeth

Кейсы продвижения стоматологии
Рассказываем как мы сначала переделали сайт, а потом запустили контекстную рекламу. А нет, не запустили. Хотя нет, вроде пошло. Или стоп. Опять тишина. Где клики? Дак вот же они! О точно! Давай, давай, давай! Урааа!
Как снизить стоимость записи в 3 раза с помощью таргетированной ГЕО рекламы в Фейсбуке и Инстаграм? Читайте в детальном разборе кейса.
Ответим и на ваш вопрос!
Made on
Tilda