Кейс: landing page, Яндекс Директ и Google AdWords для студии EMS-тренировок в Москве.

#бамбук #лендинг #эмс #сайт
15 страниц
Сделано (landing page)
3 дня
Длилась разработка
О ЕМС-студии
ЕМС-студия персонального тренинга Бамбук находится в Москве в 10 минутах пешком от метро Аэропорт. Суть тренировок ЕМС заключается в электростимуляции мышц с помощью специального костюма. На время тренировки (30 минут) к мышцам клиента подается электрический импульс низкой частоты. За счет этого 30 минутная тренировка по эффективности сравнима с двух часовой тренировок в обычном зале.
Тренировка проходит под присмотром профессионального тренера ЛФК. Он дает упражнения, следит за правильностью выполнения и выставляет нагрузку на ЕМС-тренажере и помогает достичь результата быстрее. Клиенты Бамбука это менеджеры, предприниматели, люди у которых нет времени на длительные тренировки, а результат нужен еще вчера.
Задача
Сделать новый сайт для ЕМС-студии в центре похудения Бамбук.
Настроить Яндекс Директ и Google AdWords, привлечь больше клиентов в студию перед новогодней распродажей абонементов. Оптимизировать новый сайт под SEO продвижение.
Сайт До/После
У студии уже был сайта center-bambuk.ru, это версия 2016 года, которую делали также мы. Дизайн устарел, навигация тоже. Все сделано на скорую руку, чтобы спаси салон и привлечь клиентов быстро. Подробный рассказ в 2 частях о том, как мы работали с центром похудения Бамбук можете прочитать здесь. Старый сайт сделан на CMS joomla, приняли решение перенести на CMS в целях оптимизации затрат, так как конструктор в 2016 году стоил примерно 25 000 рублей в год, а хостинг + домен 990 рублей в год. Солидная экономия получается.
Но время идет, конструкторы совершенствуются, конкуренция растет и цены для пользователя снижаются. Сейчас можно разместить 500 страниц на домене в Тильде за 750 рублей в месяц. Новый сайт решили делать на новом домене и конструкторе bambuk.moscow, а старый оставили, по SEO он на хороших позициях в Яндексе и Гугле + возраст домена приличный, грех сносить такой актив. Плюс конструктора в том, что можно быстро вносить изменения в сайт без знания кода. Запустили акцию – тут же опубликовали на сайте. Не нужно тратить время и силы на разработчиков.
SEO оптимизация
Из-за высокой конкуренции по одной услуге EMS-тренировок в ТОП попасть сложно, в Москве около 300 ЕМС-студий и каждая хочет вырваться на первую страницу. Так же есть агрегаторы типа zoon, 2gis, яндекс карты, которые занимают практически всю выдачу на первой странице.

Также важно учесть тот факт, что люди ищут студию у конкретной станции метро, в нашем случае это Аэропорт. Ехать в студию на другом конце Москвы ради 30 минутной тренировки мало кто будет, если только она не по пути на работу.

Поэтому первый пункт в SEO оптимизации: в Title, Description и H1 должна быть указана станция метро на всех процедурах. Это поможет по ГЕО выделить студию среди конкурентов, у которых не указана станция метро. Теперь если клиент ищет ЕМС-тренировки Аэропорт, то увидит сайт Бамбука на первом месте.

Второй пункт в SEO оптимизации – удобная навигация. В новой версии сайта меню статично и расположено справа, так клиент в любой момент может попасть на нужную страницу в 1 клик.

Третий пункт в SEO оптимизация – сегментация по абонементам. Раньше все абонементы были на одной странице, это осложняло поиск подходящего абонемента и загромождало экран, сбивало Яндекс с определения принадлежности страницы к группе запросов. В новом сайте все абонементы разделены на разные страницы. Многие потенциальные клиенты ищут абонементы на массаж, емс, шарко и сразу попадают на ту страницу, которую искали.

Четвертый пункт в SEO оптимизации – ЧПУ ссылки, это ссылки понятные для людей. ЧПУ это вот так site.ru/ems-trenirovki Яндекс и Гугл ранжируют такие объявление приоритетнее.
Яндекс Директ
Ранее созданные рекламные кампании нуждались в обновлении. В рекламе ЕМС-тренировок есть 1 нюанс, который поможет вам сэкономить бюджет. Дело в том, что яндекс считает слова ЭМС / ЕМС / EMS разными. Поэтому необходимо для запросов емс-тренировки, эмс-тренировки, ems-тренировки устанавливать оператор восклицательный знак перед каждой словоформой !эмс... !емс...!ems.

Далее необходимо разделить эти запросы на разные группы и написать для каждой группы объявление с вхождение ключевого слова в заголовок. Это должны быть разные объявления с ЕМС, ЭМС и EMS в заголовоке. Так Яндекс будет считать, что объявление релевантно запросу клиента и будет приоритетнее ранжировать ваше объявление.

Не забываем указывать метро в объявлении, так клиент сразу поймет стоит ему нажимать на объявление или нет. Нецелевые клиенты не потратят ваш бюджет.
Объявление Бамбука стоит на первом месте в выдаче Яндекса в рекламе по самому горячему запросу и занимает максимум места. Также справа есть баннер Бамбука. Инструмент Баннер в поисковой выдаче привлекает внимание больше, чем объявления, однако стоит дороже. Не забывайте указывать метро на баннере.
Яндекс Услуги
Отдельный вид рекламы – Яндекс Услуги. Сейчас карточка Бамбука находится на первом месте с приличным рейтингом 4,3. О том как исправить рейтинг вашей компании на Яндекс Картах я писал здесь.
Автор: Дмитрий Коновалов
Дата публикации: 27.11.19
Ответим и на ваш вопрос!
Заказать разработку сайта для вашего бизнеса можно здесь. Просто
Made on
Tilda